суббота, 31 августа 2013 г.

В каком положении надо молиться?

ПОЛОЖЕНИЕ В МОЛИТВЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД БОГОМ: 

       1. МОЛИТВА НА КОЛЕНЯХ (состояние благоговения и почтения)
3Цар.8:54-55 Когда Соломон произнёс всё сие моление... к Господу, тогда ВСТАВ С КОЛЕН.., РУКИ ЖЕ ЕГО БЫЛИ РАСПРОСТЁРТЫ К НЕБУ. И СТОЯ БЛАГОСЛОВИЛ всё собрание. 2Пар.6:13 Ибо Соломон... ПРЕКЛОНИЛ КОЛЕНИ впереди всего собрания Израильтян, И ВОЗДВИГ РУКИ СВОИ К НЕБУ. Езд.9:5 Я... ПАЛ НА КОЛЕНИ МОИ И ПРОСТЁР РУКИ МОИ К ГОСПОДУ, БОГУ МОЕМУ. Пс.94:6 ...
Приидите, поклонимся и припадём, ПРЕКЛОНИМ КОЛЕНИ пред лицом Господа, Творца нашего. Ис.45:23 (Рим.14:11) Мною клянусь.., предо Мною ПРЕКЛОНИТСЯ ВСЯКОЕ КОЛЕНО... Дан.6:10 И он три раза в день ПРЕКЛОНЯЛ КОЛЕНИ, И МОЛИЛСЯ СВОЕМУ БОГУ, И СЛАВОСЛОВИЛ ЕГО... Лк.22:41 И Сам.., ПРЕКЛОНИВ КОЛЕНИ, МОЛИЛСЯ. Деян.7:60 И, ПРЕКЛОНИВ КОЛЕНИ, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. Деян.9:40 Пётр выслал всех вон и, ПРЕКЛОНИВ КОЛЕНИ, ПОМОЛИЛСЯ... Деян.20:36 Сказав это, он ПРЕКЛОНИЛ КОЛЕНИ СВОИ и со всеми ими ПОМОЛИЛСЯ. Еф.3:14 Для сего ПРЕКЛОНЯЮ КОЛЕНИ МОИ пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа. Флп.2:10 Дабы пред именем Иисуса ПРЕКЛОНИЛОСЬ ВСЯКОЕ КОЛЕНО небесных, земных и преисподних. 
          2. МОЛИТВА СИДЯ (была только при сильной скорби):
 Суд.20:26 Тогда все сыны Израилевы и весь народ пошли в дом Божий и, СИДЯ ТАМ, ПЛАКАЛИ ПРЕД ГОСПОДОМ, и постились в тот день до вечера. Суд.21:2 И пришёл народ в дом Божий, и СИДЕЛИ ТАМ ДО ВЕЧЕРА ПРЕД БОГОМ, И ПОДНЯЛИ ГРОМКИЙ ВОПЛЬ, И СИЛЬНО ПЛАКАЛИ. 
          3. МОЛИТВА СТОЯ (состояние почтения и благоговения): 
1Цар.1:26 Я - та самая женщина, которая здесь при тебе СТОЯЛА И МОЛИЛАСЬ ГОСПОДУ. 2Пар.20:13 И все Иудеи СТОЯЛИ ПРЕД ЛИЦОМ ГОСПОДНИМ, и малые дети их, жёны их и сыновья их. Езд.9:15 И вот мы в беззакониях наших пред лицом Твоим, хотя после этого не надлежало бы нам СТОЯТЬ ПРЕД ЛИЦОМ ТВОИМ. Неем.9:3 И СТОЯЛИ на своём месте, и исповедовались и поклонялись Господу, Богу своему. Иер.18:20 Вспомни, что Я СТОЮ ПРЕД ЛИЦОМ ТВОИМ, чтобы говорить за них доброе, чтобы отвратить от них гнев Твой. Лк.18:13 Мытарь же, СТОЯ вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: "Боже! будь милостив ко мне, грешнику!" Отк.7:9-10 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей.., СТОЯЛО пред престолом и пред Агнцем... И восклицали громким голосом... 
         4. ВОЗДЕВАТЬ РУКИ ВО ВРЕМЯ МОЛИТВЫ: 
Неем.8:6 И весь народ отвечал: "аминь, аминь", - ПОДНИМАЯ ВВЕРХ РУКИ СВОИ, - и поклонялись и повергались пред Господом лицом до земли. Пс.27:2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда ПОДНИМАЮ РУКИ МОИ к святому храму Твоему. Пс.62:5 Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твоё ВОЗНЕСУ РУКИ МОИ. Пс.140:2 Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твоё, ВОЗДЕЯНИЕ РУК МОИХ - как жертва вечерняя. Плач.3:41 ВОЗНЕСЁМ СЕРДЦЕ НАШЕ И РУКИ К БОГУ, сущему на небесах. 1Тим.2:8. Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, ВОЗДЕВАЯ ЧИСТЫЕ РУКИ без гнева и сомнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий