понедельник, 18 августа 2014 г.

Рик Реннер " Не давайте места дьяволу".

И не давайте места дьяволу. — Ефесянам 4:27
Да не будем мы жертвами дьявола! Давайте закроем все двери и окна, запечатаем все отверстия, через которые он может проникнуть в нашу жизнь, и отнимем у него возможность вмешаться в наши дела. Взаимоотношения — это одна из тех сфер, в которую дьявол стремится проникнуть больше всего. Если между вами и любимым человеком или другом есть какая-то нерешённая проблема, она станет дверью, через которую дьявол попытается вклиниться в ваши отношения с этим человеком. Если он сможет пробраться через одну из таких трещин и посеять в вашем сердце обиду на этого человека, между вами начнёт расти стена отчуждения. В Послании к Ефесянам 5:27 апостол Павел пишет: «И не давайте места дьяволу». Греческое слово topos — «место», обозначает отгороженную местность . Оно указывает на территорию, провинцию, регион, зону, географическое местоположение .
От него произошло слово топографическая карта. Слово topos даёт нам знать, что дьявол следит за каждой сферой нашей жизни — деньгами, здоровьем, браком, взаимоотношениями, работой, служением. Он хочет захватить все территории. Но прежде чем начать кампанию по завоеванию этих территорий, ему нужно найти вход, и тогда он начнёт крушить нашу жизнь.
Мы открываем дверь дьяволу:
* держа в сердце старые обиды и раны,
* не признавая свои неправильные поступки,
* не прощая обидчика,
* кого-то осуждая,
* не признавая свою неправоту,
* не извиняясь, когда неправы,
* ни в чём не уступая другим.
Если к нам относится хотя бы что-то из перечисленного, значит, мы дали место дьяволу и он не преминёт этим воспользоваться. Но давайте не будем становиться его жертвами. Не позволяйте дьяволу крутиться возле себя и не впускайте его в свою жизнь. И у вас есть на то сила и власть, т.к. Библия говорит:
«Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоанна 4:4).
Апостол Павел сказал нам: «И не давайте места дьяволу». В этом стихе на греческом языке ясно прослеживается мысль, что мы должны сделать выбор не давать дьяволу никакого места в своей жизни. Да, у нас есть выбор: или дать место дьяволу, или быть послушными Святому Духу. Если мы будем совершать неправедные поступки, произносить злые слова, это откроет дверь дьяволу, через которую он ворвётся в наши взаимоотношения с людьми и разрушит их.
Я вспоминаю тот день, когда сильно расстроился из-за одного нашего сотрудника. Мне сообщили печальную информацию об одном из отделов нашего служения. Но больше всего меня расстроило, что тот сотрудник знал об этой проблеме, но не рассказал мне всей правды. На следующее утро я запланировал встречу с этим человеком, чтобы поговорить о сложившейся ситуации. А накануне вечером, лёжа в постели, я думал о внезапно возникшей проблеме. И чем больше я об этом думал, тем больше начинал сердиться, что меня не поставили в известность обо всех деталях, как это и должно было быть. По мере размышления о случившемся во мне разгорался гнев. В сердце стала закрадываться обида на этого лидера. И тут у меня появилось такое чувство, будто широко распахнулась дверь, зашёл дьявол и стал обвинять и клеветать на дорогого мне человека. Всю ночь я ворочался в кровати. Я знал, что мог отпустить эту проблему и сохранить в сердце мир или нагнетать её в своём разуме, пока она не превратится в бомбу замедленного действия. Я выбрал второе и терзался всю ночь. На следующее утро, в самом начале нашего разговора, я взорвался. Мои мысли были настолько пропитаны бредовыми речами дьявола, которые я выслушивал всю ночь, что теперь не слышал ничего из того, что пытался сказать мне этот сотрудник. Я был вне себя от злости на этого человека и не дал ему и десяти секунд хоть что-то ответить на мои обвинения. Потом, когда всё закончилось, я вдруг вспомнил, что мне уже давно сообщили все детали проблемы, просто в тот момент, когда мне их излагали, я был настолько чем-то занят, что начисто забыл об этом разговоре. А сотрудники помнили его очень хорошо. То, что я не знал всех деталей, было только моей ошибкой. Мне было очень стыдно за то, что в то утро, во время разговора, я потерял самообладание. Я попросил прощения у своих сотрудников, и они, будучи духовно зрелыми людьми, простили меня, понимая, что я человек, у которого тоже могут быть недостатки.
     Благодарение Богу — наши длительные отношения и преданность работе преодолевают моменты человеческой слабости, которые время от времени выказывает каждый из нас.
Но многие люди не знают, как разрешать подобные конфликты. Вместо того чтобы открыто разобраться с ситуацией, извиниться или простить, они вынашивают в сердце обиду, не желая забыть о случившемся и быть выше этих обстоятельств.
В тот день, взорвавшись, я дал место дьяволу. А в ту ночь, когда ворочался в постели, думая о проблеме, знал, что делаю выбор. Я размышлял о проблеме так долго, что позволил гневу закипеть во мне и принять решение за меня.
 А как насчёт вас? Вы когда-нибудь давали место дьяволу, позволив себе гневаться, раздражаться, наполнять сердце горечью, не желая простить обидчика? Но давайте-ка разберём слово «дьявол». Греческое слово diabolos — «дьявол», состоит из двух частей: dia и ballo . Это имя употребляется в Новом Завете тридцать три раза. Первая часть слова, приставка dia — через — часто передаёт идею проникновения . Это даёт нам знать, что дьявол хочет куда-то проникнуть. Мы уже говорили о том, что он постоянно ищет какой-нибудь вход. Найдя его, он может незаметно проскользнуть в жизнь человека и начать захват его разума и эмоций, вклиниваться в отношения этого человека с дорогими ему людьми и разрушать их. Его цель — разделить близких людей посредством гневных, осуждающих, клеветнических обвинений. О том, что дьявол принялся за работу в вашем разуме, вы узнаёте тогда, когда внезапно меняется выше отношение к человеку, расстроившему вас. Вы становитесь придирчивым, Но многие люди не знают, как разрешать подобные конфликты. Вместо того чтобы открыто разобраться с ситуацией, извиниться или простить, они вынашивают в сердце обиду, не желая забыть о случившемся и быть выше этих обстоятельств. В тот день, взорвавшись, я дал место дьяволу. А в ту ночь, когда ворочался в постели, думая о проблеме, знал, что делаю выбор.
Я размышлял о проблеме так долго, что позволил гневу закипеть во мне и принять решение за меня.
Мы уже говорили о том, что он постоянно ищет какой-нибудь вход. Найдя его, он может незаметно проскользнуть в жизнь человека и начать захват его разума и эмоций, вклиниваться в отношения этого человека с дорогими ему людьми и разрушать их. Его цель — разделить близких людей посредством гневных, осуждающих, клеветнических обвинений.
О том, что дьявол принялся за работу в вашем разуме, вы узнаёте тогда, когда внезапно меняется выше отношение к человеку, расстроившему вас. Вы становитесь придирчивым, негативно настроены, критичны. До этого времени вы глубоко уважали этого человека, а теперь не видите в нём ничего хорошего. Такое впечатление, что вы надели очки, которые вскрывают все его худшие качества. Даже если вы и будете замечать в нём что-то хорошее, его плохие качества в ваших глазах всегда будут перевешивать. Совершенно очевидно, что это дело рук обвинителя — сатаны, который проник в ваши взаимоотношения с этим дорогим вам человеком и пытается их разорвать.
Не допустите, чтобы какой-то конфликт, разногласие или разочарование заставили вас отвернуться от него. Ведь именно этого дьявол и добивается. Остановитесь и скажите себе: «Кажется, я раздул из мухи слона. Дьявол пытается посеять в моём разуме обвинения на этого человека, но я не позволю ему это сделать». Вместо того чтобы акцентировать внимание на недостатках другого человека, посмотрите на себя. Вспомните, сколько раз вы разочаровывали людей, сколько ошибок вы совершили, сколько раз вас должны были подвергнуть взысканию, но к вам проявили милость. Воспоминание обо всём этом побудит вас отнестись к обидевшему вас человеку более снисходительно. Попросите Святого Духа помочь вам избавиться от критичного настроя и дарить людям любовь. Молитесь о возможности укрепить свои взаимоотношения, чтобы не осталось ни одной бреши, через которую мог бы проникнуть дьявол. Не допустите, чтобы он протоптал дорожку к взаимоотношениям с дорогими вам людьми.
Господь, помоги мне держать своё сердце и разум закрытыми для дьявола. Я знаю, что он пытается проникнуть в мои взаимоотношения и разрушить их, поэтому прошу Тебя помочь мне не пускать в сердце обиду, горечь и всегда прощать. Я осознаю, что неправильное отношение открывает дьяволу вход, через который он стремится проскользнуть и растоптать мои взаимоотношения. А я не хочу, чтобы, используя моё неправильное, несправедливое отношение, дьявол вмешивался в мои дела. Поэтому я прошу Тебя, Господь, помоги мне выявить в себе всё то, с помощью чего дьявол мог бы разорвать мои отношения с людьми, в которых я нуждаюсь и которых люблю. Во имя Иисуса. Аминь. Я всегда буду прощать обидевших меня людей. Обидам, горечи, раздорам, нежеланию прощать нет места в моём сердце. Живущий во мне Святой Дух даёт мне знать, когда у меня зарождается к кому-то неправильное отношение, которым дьявол не преминёт воспользоваться, чтобы связать меня. Я люблю Иисуса и хочу угождать Ему, поэтому не допущу, чтобы у дьявола оставалась хоть какая-нибудь зацепка, ведущая к краху моих отношений. Я проявляю понимание, долготерпение и не собираюсь давать волю гневу.
Все эти качества препятствуют вторжению дьявола в мою жизнь. С верой я исповедую это во имя Иисуса.

Рик рейнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий