воскресенье, 24 августа 2014 г.

Молитва освобождения от родового проклятия

( обязательно возьмите пост), молиться только один раз
 Разрушение родового проклятия Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваше. Аггей 1:6,7. Аггея 1:6 дает нам картину того, как человек чувствует себя под проклятием. Это место описывает его состояние. В стихе 7 пророк показывает нам причину того, почему люди находятся в этом состоянии. Он дает нам слово от Господа, которое говорит; «Рассмотрите свои пути›. Другими словами, люди находятся в таком состоянии из-за своих путей. Когда наши пути противоположны путям Божьим, у нас возникают неприятности. Чтобы выйти из-под проклятия, мы должны изменить наши пути.
Часто люди живут под проклятием, не уделяя времени тому, чтобы «обратить внимание на свои пути›.Обратить внимание означает поразмыслить с целью предпринять какие-то действия. Это означает -отреагировать или измениться. Мы не можем ожидать освобождения от проклятия, продолжал вести жизнь, противоположную тому, что говорит Слово Божье. Когда человек обратит внимание на свои пути, ему нужно покаяться,
 Покаяться означает - «отвратиться от своих нечестивых путей›. Без покаяния нет освобождения.
Разрушение проклятия на основании изложенного в Галатам 3:13, а также молитва покаяния необходимы для того, чтобы выйти из-под проклятия. смиренно причащаються, люди не понимают, что могут умереть от не правильного причащения. В 1 Коринфенах11 (29) сказано Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господне й. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господне м. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает Перед причастием нужно поститься, сутки, потом в смирении и не дай Бог грешить, исповедоваться, причастие дает СИЛЫ от ГОСПОДА, и если мы выйдя из Церкви идем и грешим, рано или поздно начнутся большие проблемы со с здоровьем, и многие умирают. С Богом нельзя шутить Бог учит, чтобы мы не в коем случат не обращались к знахаркам , Эти люди не от БОГА. да порой они помогают через заклятия...но действует демоническая сила, эти люди вызывают духов на помощь...а перед ГОСПОДОМ это мерзость. Демонические проявления начинают преследовать вашу жизнь...и если с вами случилась беда, это предупреждение от Бога... Пока не поздно покайтесь, порвите все связи с нечистой силой. Берите посты и молите ГОСПОДА о покаянии. Темные силы по жизни потом уничтожат не только здоровье и ваших близких...а так же есть огромная опасность для вашей жизни и ваших детей. С духовным миром нельзя играть... Поймите, Бога нет рядом там где проявление бесовское. . Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу ( походы к бабушкам), и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, 10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. . Нет не останетесь ненаказанными, но непременно будете пить чашу. Будьте осторожны. если вы ходите в церковь и к бабкам...Бога рядом нет...Бог не допускает, чтобы мы пили с двух чаш, с бесовский и БОЖЬЕЙ. можете заболеть и умереть, так говорит ГОСПОДЬ, 30 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к, волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я ГОСПОДЬ, БОГ ваш. Покаяние, разрушение проклятия, освобождениеКак верующему, вам необходимо в первую очередь знать, что вы искуплены от проклятия (Галатам 3:13) и что независимо от того, какой был вами совершен грех или какие были открыты двери предыдущими поколениями, есть прощение и освобождение во Христе. Когда вы каетесь, вы отворачиваетесь от греха. Покаяние происходит в результате печали по Богу. «Печаль по Богу производит неизменное покаяние ко спасению› (2 Кор. 7:10). И наоборот, результатом печали по Богу будет «покаяние›, которое ведет ко спасению, что значит - освобождение. После покаяния приходит фактическое разрушение проклятия. Это делается во имя Иисуса. Мы имеем власть разрушать проклятия в соответствии с Галатам 3:13. Когда проклятие разрушено, легальная почва, которую использовали демонические духи как повод для действия в жизни человека, отнимается у них Следующий шаг - приказать тем духам, которые действовали в жизни человека, уйти во имя Иисуса.Разрушение проклятийХристос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за вас клятвою ибо написано: «проклят всякий, висящий на древе›. Галатам 3:13 Проклятия разрушаются на основании этого стиха Писания. Этот стих говорит о том, что наше искупление законное, но не автоматическое. То, что приобрел Иисус для нас через Свою кровь на кресте, должно быть подтверждено верой. Настолько, насколько простирается вечное спасение, мы в безопасности. Однако, в той мере, в какой остаются проклятия, святые все еще могут быть подвержены им. Проклятия в жизни святых нужно обнаружить и разрушить. Разрушение проклятий отнимает у бесов законное право, на основании которого они действуют. После разрушения их законного права они вынуждены проявиться и могут быть изгнаны во имя Господа Иисуса Христа! Помните, проклятия идут из поколения в поколение. Они могут отразиться на многих поколениях после того, как было совершено нечестие. Некоторые проклятия приходится разрушать в 5,10,20 или даже в 25 поколениях с обеих сторон семьи. Молитва освобожденияот родового проклятия!!! ( обязательно возьмите пост), молиться только один раз, это все очень серьезно. Бог будет разрушать дела тьмы. Вам необходимо постоянно наполняться СЛОВОМ БОЖЬИМ.
 Небесный Отче, я раскаиваюсь во всех грехах в своей жизни и в жизни моих предков, в результате которых произошло проклятие. Я раскаиваюсь во всяком непослушании, бунте, извращении, колдовстве, идолопоклонстве, похоти, прелюбодействе, блуде, грубом обращении с другими, убийстве, обмане, лжи. волшебстве, гадании и вовлечении в оккультизм и прошу Твоего прошения и очищения кровью Господа Иисуса Христа. Я беру власть над каждым проклятием и разрушаю его в моей жизни во имя Иисуса. Я разрушаю все проклятия нищеты, недостатка, долга, разрушения, болезни, смерти и бродяжничества. Я разрушаю все проклятия в моем браке, семье, детях и отношениях с другими людьми. Я разрушаю проклятия отвержения, гордости, бунта, похоти, вреда, кровосмешения, насилия, Ахава, Иезавели, страха, безумия, гнева и смущения Я разрушаю все проклятия, воздействующие на мои финансы, разум, сексуальное поведение, чувства, волю и отношения. Я разрушаю каждое заклятие, наговор, сглаз и всякое произнесенное проклятие, сказанное на мою жизнь. Я разрушаю каждый узел и все оковы, цепи, веревки, пороки и циклы, произошедшие в моей жизни в результате проклятий. В соответствии с Галатам 3:13 я был искуплен от проклятия закона жертвой Иисуса. Я использую свою веру в кровь Иисуса и освобождаю себя и своих потомков от каждого возможного проклятия. Я провозглашаю прощение через кровь Иисуса за грехи отцов. Все мои грехи были искуплены, и я освобождаюсь от проклятия, пришедшего в результате всякого непослушания и бунта в отношении Слова Божьего. Я использую свою веру, и знаю, что устами исповедуют ко спасению (Римлянам 10). Следовательно, я исповедую, что мне принадлежит благословение Авраама. Я не проклят, а благословен. Я глава, а не хвост. Я вверху, а не внизу. Я благословен при входе и при выходе. Я благословен, а то, что Бог благословил, не может быть проклято. Я приказываю духам Отвержения. Боли, Горечи, Не прощения, Рабства. Мучения. Смерти. Разрушения, Страха, Похоти, Извращения, Контроля мыслей, Волшебства, Нищеты, Недостатка. Долга, Смущения, Двоемыслия, Болезни, Немощи, Слабости, Развода, Разделения, Спора, Несогласия, Депрессии, Печали. Одиночества, Самосожаления. Саморазрушения, Самоотвержения, Гнева, Ярости, Злости, Мучения, Бродяжничества и Порока ВЫЙТИ ВОН во имя Иисуса!
Господи, я благодарю Тебя за мое освобождение от всякого проклятия и Каждого духа, который действовал в моей жизни в результате проклятия. Аминь.

После этой молитвы освобождения, возможно, вам будет необходима особенная молитва освобождения опытных служителей освобождения. Помните, разрушение проклятия уничтожает легальную почву, которую используют бесы для того, чтобы оставаться и действовать в вашей жизни. Разрушение проклятия часто бывает только первым шагом к освобождению.

1 комментарий: