четверг, 18 апреля 2013 г.

Ежедневная молита (провозглашение) о защите.

Небесный Отец, я молюсь этой молитвой  в силе  Святого Духа!
Во имя Иисуса – я связываю, отвергаю и провозглашаю бессильным всякое разделение, беспорядочность, разобщенность, споры, вражду и раздражение, критику и осуждение, гордость и зависть, недоброжелательность и негативные разговоры; духов – страха, колдовства, религиозности, отверженности, сомнения и духа антихриста.
Я связываю все проклятия, произнесенные против меня. Я благословляю всех проклинающих меня и молюсь, чтобы Ты благословил этих людей.
Я связываю все слова осуждения в мой адрес, а также осуждающие слова, сказанные мною о других.
Я связываю власть негативных слов, произнесенных кем бы то было о моей жизни. 
Я также связываю все молитвы, на которые не вдохновлял Святой Дух и провозглашаю их бессильными.
Я связываю в моей жизни всякое психическое и душевное влияние, волшебство, колдовство и злые языки, которые молились против меня.
Я- дитя Божье и противостою дьяволу!
Всякое оружие, сделанное против меня, не будет успешно!
Я облекаюсь во всеоружие Божье,  во имя Иисуса Христа,  беру власть над этим днем и провозглашаю –
Сегодня буду ходить в любви Божьей! Дух Святой ведет и направляет меня!
Я отличаю зло от добра.
Я беру власть над сатаной, всеми его бесами и всеми людьми, находящимися под их влиянием.
Я провозглашаю, что сатана находится под моими ногами и останется там весь день, потому что я праведна во Христе и я - принадлежу Богу!
Сатана, ты связан и лишен прав на мою семью, мой разум, мое тело, мой дом и мои финансы. 
Кровью Иисуса я защищена от всякой демонической, психической, физической и душевной атаки. Я воздвигаю защитную ограду вокруг себя и моих детей, которая стоит днем и ночью.
Прошу Тебя, Господь, во имя Иисуса поставить ангелов для охраны меня, моей семьи и жилища, от всякого вторжения.
Я исповедаю, что я исцелена и здорова, процветаю, буду жить долго. Я сильна,  полна мира, терпения и любви. Во всех делах моих мне будет сопутствовать удача, ибо Бог заботиться о всех моих нуждах.
Господь! Я молюсь о служении, которое Ты для меня приготовил. Помажь меня, Господи, чтобы я могла исполнить все то, для чего Ты меня призвал, ибо Твое есть царство и сила и слава во веки веков! Аминь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий