четверг, 1 сентября 2016 г.

От Бога ли Ваша мечта? Советы, которые помогут ответить на этот вопрос.

1. Если Бог дает мечту, Он ее исполнит
Я понятия не имела, что маленький желтый загородный дом был мечтой из Божьего сердца. Я думала, что это было придумано мной. Но на каждом этапе пути двери чудесным образом, будто сами по себе, открывались.
На каждом шагу мы были готовы к тому, что всё сорвётся. Фактически, мы думали, сама мысль о том, что мы можем быть домовладельцами была слишком хороша, чтобы быть правдой.
Но вот мы в своем собственном доме, недавно отремонтированном и еще более прекрасном, чем он был четыре года назад, когда я впервые положила на него глаз! И какой бы еще мы могли сделать вывод как не то, что именно Бог совершил это?

2. Держитесь за свою мечту легко
Так просто вцепиться в свои мечты смертельной хваткой, полагая, что они являются нашими и от нас зависит, осуществятся ли они. Делая так, мы лишь заставим расти в своем сердце глубокое неудовлетворение. Мы воображаем, какими же мы будем удовлетворенными, если только наша мечта исполнится, однако мы не понимаем, что чувство удовлетворенности и удовольствия не зависят от наших мечтаний, но от нашего решения быть довольными в любой ситуации.
Я прилагаю большое усилие, чтобы культивировать это в своем сердце. Я еще не почитаю себя достигшей этого и я все еще терплю неудачу в этих областях, но я обнаруживаю, что я расту в удовлетворенности. После того как мы впервые заинтересовались домом и на протяжении всего этапа покупки его, Я говорила своему мужу: «Неважно, что произойдет, я довольна. Мне нравится жить здесь в нашей квартире. Здесь у меня друзья и всё необходимое рядом».
Я держала свою мечту легко, фокусируясь на том хорошем, что у нас есть сейчас. У меня был длинный список «плюсов» для двух сторон, который помог бы, если бы с домом не получилось. Я знала, что по-прежнему могу быть счастлива. Я просто продолжала бы мечтать!
3. Вам нужно знать, когда бороться за свою мечту и когда отпустить её
Одна вещь, которая обращала на себя наше внимание – это то, что нам не приходилось бороться за дом. Это был самый легкий и безболезненный процесс, с которым мы когда-либо сталкивались! Есть мечты, которые, кажется, осуществляются сами собой. А есть и такие, которые требуют нашей смелости и выдержки в борьбе за их осуществление.
Но мы должны быть проницательными. Иногда мы боремся, чтобы осуществить мечты, которым не предназначено исполниться. Иногда мечты, за которые мы боремся, являются своекорыстными мечтами, которые, как мы полагаем, возвысят нас, заставят нас чувствовать себя лучше, продвинут нас и удовлетворят наше эго. Такие мечты всегда не от Бога.
Необходимо большое смирение, чтобы признать это и отпустить такие мечты. Но когда мы сделаем это, мы найдем большую свободу, потому что мечты, подобные этой, лишь удерживают то, что Бог имеет для нас. Учитесь сражаться за Божьи мечты, отпуская свои собственные эгоистичные, чтобы быть свободными достичь тех, которые действительно даны нам Богом!
4. Возможно, вам придется позволить своей мечте умереть, чтобы она могла жить
Это заявление звучит для вас непонятно? rак сочетание несочетаемого? Совсем нет. Иисус описывал семя, которое, когда посажено в землю, умирает, чтобы потом жить. Иногда Бог вкладывает мечту в ваше сердце. Мы культивируем ее, поливаем ее и даже молимся о ней. И потом мы вдруг видим, как она умирает. Это может быть очень разочаровывающим!
Не падайте духом и не злитесь. Иногда Бог позволяет мечте умереть, чтобы мы перестали быть её собственниками. Это не наша мечта, в конце концов. Это Божья мечта! Это Его план. Иногда Бог позволит ей умереть, чтобы мы разжали свои пальцы и отпустили ее. Поступая так, мы даем Богу свободу позволить этой мечте жить, если ей должно жить. Вполне возможно, что путь, который мы избираем для осуществления этой мечты, является неверным путем или же, может быть, сейчас неподходящее время. Может нам нужно включить других в эту мечту или другой набор «других».
Ваша мечта от Бога умерла? Не сдавайтесь. Продолжайте молиться о ней. А тем временем пусть Бог поможет вам сделать её Его мечтой, а не вашей собственной; и позволить Ему обновить то видение пути в вашем сердце, которое Он определил для этой мечты.
5. Никогда не прекращайте мечтать
Никогда не переставайте мечтать. Не вычеркивайте даже те мечты, которые могут казаться глупыми и незначительными. Даже нелепые, которые, вы уж точно знаете, никогда не исполнятся. Мечты разжигают страсть и мотивацию. Иногда нелепые мечты являются именно теми мечтами, которые дают фундамент реальным в будущем. Никогда не переставайте мечтать. Никогда не позвольте умереть своему воображению. Никогда не дайте иссякнуть вашей креативности. Позвольте Богу использовать её, оттачивать и взращивать.




Автор – Розилинд Джукич / charismanews.com
Перевод – Татьяна Лукощенко для ieshua.org

Источник: ieshua.org — Определите от Бога ли ваша мечта, используя эти пять пунктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий